Разработка Digital-стратегии.

Digital стратегия — залог успешного развития бизнеса!

Разработка диджитал-стратегии – это проактивный способ ведения бизнеса в соответствии со своими ценностями и миссией. Компании, которые инвестируют средства в контент-маркетинг и используют релевантную систему каналов продвижения, способны наилучшим образом удовлетворять потребности целевой аудитории и занимать крепкие позиции на рынке. 

Особая ценность стратегии цифрового маркетинга заключается в возможности выявить совершенную систему для конкретного бизнеса и значительно сэкономить средства на маркетинг. В длительной перспективе это обеспечит максимальный возврат с инвестиций.

Надоело сливать бюджеты в контексте и тратить время на бесполезные действия? 

Залог успешного развития — индивидуальная digital стратегия. Конкретный план комплексного интернет-маркетинга с релевантными каналами, инструментами, бюджетами и KPI позволит сэкономить сотни тысяч и даже миллионы рублей и достичь новых высот в развитии. 

В чём преимущества digital стратегии?

Основное преимущество маркетинговой стратегии состоит в том, что этот инструмент позволяет оптимизировать затраты на маркетинг и рекламу и развивать только актуальные и маржинальные каналы продвижения. 

Стратегия комплексного маркетинга также предполагает описание важнейших этапов взаимодействия с аудиторией:

  • Привлечение аудитории
  • Вовлечение потребителя
  • Удержание клиента

Весомым достоинством digital-стратегии является масштабируемость. В зависимости от размеров компании, региона присутствия и особенностей целевой аудитории можно разработать план развития, который соответствует целям и финансовым возможностям компании. Таким образом, локальный салон красоты или торговая компания международного уровня могут извлечь пользу от индивидуальной маркетинговой стратегии.

Внедрение стратегии

Стратегия комплексного интернет маркетинга предполагает на выходе детальный документ, содержащий: 

  • Исследования продукта, рынка, потребителя и конкурентов;
  • Набор релевантных каналов коммуникаций и план их освоения;
  • Набор инструментов, направления их использования и KPI;
  • Подробный план развития по шагам на 3-6 месяцев;
  • Расчет необходимого количества ресурсов для внедрения стратегии.

Далее уже можно начинать внедрение стратегии в свой бизнес с проработанного плана на 1 месяц. Прежде чем заниматься реализацией стратегии, необходимо убедиться в наличии всех необходимых ресурсов: человеческих, финансовых и временных.

ЦИФРОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА B2B

Этот пост является примером цифровой маркетинговой стратегии. Мы хотим показать, как тактика может выровняться, чтобы сформировать полную стратегию.

Каждый план цифровой стратегии B2B отличается. Или, по крайней мере, они должны быть, в зависимости от бизнес-целей и вашей аудитории. Но результаты должны быть последовательными. Каждый человек получает правильное сообщение, в нужное время. Этот процесс перемещает целевую аудиторию в 3 этапа:

1) быть в курсе вашего бизнеса

2) Рассматривая ваш продукт и оценивая преимущества

3) Решив купить или подписаться на ваш товар или услугу.

 

ЭЛЕМЕНТЫ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Нет двух цифровых маркетинговых стратегий одинаковыx. Также, нет двух компаний B2B одинаковых.

 Вы увидите те же каналы. Вот 10 каналов, которые мы часто используем при создании цифровых стратегий для компаний B2B.

Мы рассмотрим преимущества каждого типа кампании в следующем разделе.

1. Исследования и разработка стратегии
2. Брендинг веб-сайтов и электронной коммерции
3. Маркетинг в социальных сетях
4. Поисковая оптимизация (SEO)
5. Маркетинг в поисковых системах (SEM)
6. Маркетинг по электронной почте
7. Видео маркетинг
8. Цифровой маркетинг
9. Входящий Маркетинг и автоматизация маркетинга
10. Аналитика и оптимизация

1. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОЙ СТРАТЕГИИ

В разработке стратегии мы определяем ключевые маркетинговые каналы для охвата вашей аудитории. Здесь мы разрабатываем вашу собственную цифровую стратегию. Но чтобы сделать это, сначала нужно провести множество исследований:

  • Конкурентный анализ
  • Исследование ключевых слов
  • Стратегия бренда B2B (уникальное ценностное предложение, отличительные особенности)
  • Какой контент-маркетинг работает для вашей аудитории

После изучения результатов исследования мы изучаем лучшие каналы для достижения вашей целевой аудитории . И под лучшими мы имеем в виду самые эффективные. Мы ищем цифровые стратегии, которые двигают иглу.

Различные формы цифрового контента будут более или менее эффективными, в зависимости от аудитории. На этот вопрос отвечает фаза стратегии . «Какой самый быстрый, самый эффективный способ достижения нашей цели».

Именно здесь формируется план цифровой стратегии.  Он отвечает на вопрос кто, что, когда, где, как и почему в вашем плане цифрового маркетинга B2B, например:

  • С кем ты говоришь
  • что ты говоришь
  • Когда вы должны публиковать сообщения
  • Где вы размещаете эти сообщения
  • Как часто вы общаетесь
  • Почему зрители должны заботиться

2. ВЕБ-САЙТ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Теперь у вас есть план, пора привести его в действие. Нам нравится позиционировать сайт как центральную часть вашей цифровой стратегии B2B.

Это означает, что аудитория направляется на ваш сайт через все другие усилия по контент-маркетингу.

Почему? Потому что именно там должен быть ваш лучший контент (например, посты в блогах или официальные документы). Здесь живут ваши уникальные ценностные предложения. И это будет один из ваших лучших инструментов генерации лидов с целевыми страницами и контактными формами.

Цель состоит в том, чтобы превратить веб-сайт из информационного инструмента в механизм создания потенциальных клиентов.

3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

Что делать, если у вас уже есть отличный контент на вашем сайте, но никто не находит его. Или, что если вашей аудитории нужен лучший способ задать вопросы или обсудить проблемы.

Маркетинг в социальных сетях — еще один замечательный инструмент в вашем поясе инструментов маркетинга. Вы можете использовать его, чтобы повысить осведомленность о своих услугах или привлечь текущую аудиторию, пока они не будут готовы покупать у вас. Вы даже можете использовать его, чтобы побудить существующих покупателей совершать повторные покупки.

Если вы продвигаете контент или привлекаете аудиторию, социальная стратегия определит:

  • Цели в социальных сетях
  • Какие платформы социальных сетей использовать
  • Как часто вы публикуете
  • Каким контентом вы делитесь

4. СТРАТЕГИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОИСКА ДВИГАТЕЛЯ (SEO)

Поисковая оптимизация сильно меняется ( алгоритмы Yndex и Google ). И скорость обновления алгоритмов Yandex Google растет.

Единственной константой является тот факт, что SEO имеет решающее значение в органическом трафике. Он определяет, будет ли ваш контент отображаться в поисковых системах, или нет.

Здесь ваши этапы исследования и планирования окупаются. Мы объединяем исследования ключевых слов, тренды Yandex и Google, аналитику вашего сайта и многое другое, чтобы определить, по каким поисковым запросам вы можете ранжироваться. Кроме того, мы помогаем нужным людям найти ваш лучший контент.

В конце концов, квалифицированный трафик приводит к большему количеству конверсий. И преобразования являются целью большинства стратегий цифрового маркетинга B2B.

* SEO — это больше, чем метаданные. В нашей компании посвященном пользовательскому опыту, показано, как архитектура сайта и структура SEO влияют на рейтинг вашей поисковой системы

5. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ДВИГАТЕЛЯ (SEM)

SEM  Аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing, дословно обозначает поисковый маркетинг. Его задача привлечь целевую аудиторию, побудить посетителей стать клиентами компании. Главным образом это достигается при помощи SEO (поисковой оптимизации) и SEА (контекстной рекламы)

Если SEO для органического роста, маркетинг в поисковых системах для платного роста. Предполагая, что вы когда-либо пользовались Google, вы узнаете их как «платные» результаты поиска.

SEM позволяют оплачивать места размещения ключевых слов на страницах результатов поиска. SEM эффективен, так как работает с каждым этапом воронки продаж.

Это работает для небольших организаций без особой наглядности в поисковых системах . Это также полезно для ранжирования выше, чем у конкурентов на страницах результатов поиска.

6. ЭЛЕКТРОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Поскольку мы находимся на теме потенциальных клиентов, серьезный вопрос: хорошо ли ваша компания использует их потенциальных клиентов?

Большинство компаний могут заработать несколько потенциальных клиентов, но лишь небольшой процент из них превращается в продажи. Так в чем проблема? Эти компании забывают о воспитании свинца. 

Почтовый маркетинг — отличная тактика для воспитания свинца. Вы можете перцевую аудиторию с правильным сообщением. Вы можете сохранить специальные акции по электронной почте для вовлеченных людей. Вид аудитории, которая хочет новые продукты или специальные скидки. Это то, что перемещает аудиторию через путешествие покупателей.

Большинство клиентов еще не готовы покупать у вас. Им нужно больше информации, напоминаний и даже специальных предложений для их преобразования.

Имея свою маркетинговую стратегию B2B, вы поймете потребности целевой аудитории и ее место в пути покупателей . Теперь вы можете предлагать нужный контент в нужное время, превращая потенциальных клиентов в продажи.

7. ВИДЕО МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Видео огромно, и ожидается, что оно будет только больше к 2020 году. Мы видим, что это изменение происходит сейчас . YouTube является второй по величине поисковой системой, сразу после Yandex и Google. Факт в том, что большинство людей предпочитают видео более длинному контенту.

К счастью, цифровой маркетинг поддерживает это, повышая ценность каждого видео.

Это выходит за рамки загрузки вашего видео на YouTube или Vimeo. Видеомаркетинг  продвигает страницы продукта сайта, помогая закрыть продажи. Или отредактируйте свое видео на куски размером с кусочек, а затем поделитесь им в социальных сетях. Это идеальный захват на выставочных стендах. Вы даже можете использовать их для презентационных материалов или объяснений продукта.

И, что самое приятное, видеомаркетинг согласуется с каждым этапом путешествия покупателей.

8. B2B ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ

Определение интернет-маркетинга может быть немного туманным. Это общий термин, который охватывает многие формы рекламы через цифровые каналы. (Или каждая форма маркетинга обсуждалась выше).

Этот тип онлайн-маркетинга ставит сообщения прямо перед аудиторией, независимо от того, являются ли эти сообщения актуальными или ожидаемыми . Например, онлайн баннеры на популярных сайтах.

Обратите внимание, что мы сказали «являются ли эти сообщения актуальными или ожидаемыми». Этот подход опирается на «распространение» сообщений на аудиторию. Но в следующем разделе показано, как «привлечь» или привлечь аудиторию с помощью полезного контента и призыва к действию.

9. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Вот главное маркетинговое модное слово последних лет: входящий маркетинг.

Входящий маркетинг представляет собой фундаментальный сдвиг в нашем мышлении о стратегиях цифрового маркетинга. Мы написали совершенно другое руководство по входящему маркетингу. В этом сообщении мы оставим это здесь:

Традиционный маркетинг, также называемый исходящим маркетингом, включает в себя создание маркетинговых материалов, а затем распространение их для аудитории.

Входящий маркетинг также включает в себя создание маркетинговых материалов. Но затем вы прокладываете пути и направляет аудиторию, чтобы они открывали для вас контент в своем собственном темпе.

Используя автоматизацию маркетинга , люди находят контент на своих условиях и в свое время. Это приводит к увеличению продаж и увеличению количества потенциальных клиентов, так как люди могут найти необходимую информацию о продукте. Они готовы обмениваться контактной информацией для скидок или других предложений контента.

Автоматизация маркетинга также экономит время, поскольку эти материалы отправляются на основе триггеров поведения . Нет больше ручного ввода для рутинных маркетинговых задач. Видеть? Входящий маркетинг полностью отличается от внешнего маркетинга.

10. АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ

Цифровые маркетинговые стратегии никогда не делаются. Мы хотим проанализировать каждую новую стратегию и тактику, чтобы доказать, что она работает. И вот тут-то и приходит аналитика и оптимизация.

Чтобы увидеть, что работает, а что нуждается в улучшении, вам нужно собрать аналитику для каждой формы маркетинга. Мы говорим — блоги, электронная почта, социальные сети — каждый тип контент-маркетинга, который вы используете.

Эта маркетинговая аналитика также сопоставляет вашу эффективность с конкурентами, контрольными показателями и вашими KPI. Эти данные количественные, но великий цифровой стратег может интерпретировать данные, чтобы выявить «почему» за поведением аудитории.

Выводы бесценны. Он показывает, какой контент наиболее привлекателен для пользователей, какие продукты имеют самый высокий коэффициент конверсии, какие виды контент-маркетинга получают наибольшее количество потенциальных клиентов и многое, многое другое.

Мы используем Google Analytics и множество других инструментов для отслеживания эффективности сайта.

Google Analytics — отличный инструмент входа для компаний B2B. Это  простой инструмент  в использовании и поможет вам лучше понять, почему ваш сайт работает не так для вашей целевой аудитории. И какой тип контента они хотели бы видеть.

Если вы хотите заказать услугу B2B или у Вас остались вопросы пишите нам, мы с удовольствием ответим Вам! Заполните пожалуйста форму обратной связи, и мы обязательно с Вами свяжемся.

Имя:
телефон:
Сообщение